Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы недели, 18 декабря 2014 г.

Как лечиться бесплатно? Знать свои права
784 просмотра

О защите прав потребителей мед. услуг, о возможностях полиса ОМС, и о том, как изменилась ситуация в здравоохранении за 20 лет читайте в интервью председателя правления страховой компании «Астрамед-МС» Галины Коноваловой.

– Галина Викторовна, прежде всего, хотелось бы поздравить «Астрамед-МС» с днем рождения, мы знаем, что на рынке вы уже 21 год. Изменилась ли сфера здравоохранения за два десятка лет?

– Сильно изменилась. Главное, что нужно отметить: в настоящее время гражданам получить гарантированные полисом ОМС бесплатные услуги стало гораздо проще. По сути, сейчас люди могут бесплатно получить практически любую медицинскую услугу.

– Действительно?

– Да, с внедрением территориальной программы госгарантий ситуация изменилась. Была проведена модернизация сферы здравоохранения, были финансовые вливания… Приведу простой пример: жалоб от наших клиентов, связанных, к примеру, с приобретением препаратов, расходных материалов, все меньше и меньше. Так, в этом году за 9 месяцев «Астрамед-МС» принял 117 жалоб на мед.учреждения, из них 73 касалось лишь качества оказания услуг.

– И как страховщики решают эти проблемы? В прошлом мед.организации всерьез страховые компании не воспринимали…

– Во-первых, все страховые компании ежемесячно проводят экспертизы документов в мед.учреждениях. К примеру, мы регулярно проверяем сотни поликлиник и около 10% больниц области. Указываем медикам на нарушения, бывает – «наказываем рублем». Словом, спустя 20 лет мед.учреждения наконец-то поняли, что над ними есть надзор.

Во-вторых, страховщики реагируют на жалобы своих клиентов. Мы изучаем обращение, наши врачи проводят экспертизу и, если действительно имело место нарушение закона, то требуем от мед.учреждения исправить нарушение и даже обращаемся в суд!

И часто бывают суды?

– В этом году провели 6 судебных процессов, 5 выиграли. В прошлом – выиграли 8 из 11 гражданских исков.

– Если не секрет, какие компенсации получают ваши клиенты?

– Это зависит от сложности иска. Возмещается ведь и материальный, и моральный ущерб. Были компенсации в 25, 50, 80 тысяч рублей (если дело касалось возмещения стоимости лечения). Бывают и более серьезные иски. К примеру, молодая женщина умерла из-за не поставленного вовремя правильного диагноза. В суд мы подали на две больницы, каждая выплатила родственникам погибшей по 500 тысяч рублей.

Вообще, чаще всего подобные проблемы решаются еще на досудебном этапе. В крайнем случае, больницы готовы заключить мировое соглашение, ведь, в случае суда им придется не только выплатить компенсацию, но еще и заплатить штраф!

– То есть, пациент может решить проблему и без суда?

– Конечно. Полис ОМС, это не просто какая-то «бумажка» дающая лишь право обращения в больницу. Это подтверждение того, что данный человек застрахован и, в случае чего, получит всю необходимую помощь от своего страховщика.

К примеру, если у человека возникли проблемы в поликлинике (в регистратуре, скажем, не выдают направление), часто достаточно прийти к заведующему, сказать, мол, у меня есть полис ОМС, я имею право на мед.помощь. Чаще всего, руководитель учреждения сам постарается уладить конфликт и принесет извинения.

– Ну а если нет?

– Тогда гражданин может обратиться в страховую компанию. К примеру, у нас есть круглосуточный «колл-центр», жалобу можно оставить на сайте. Можно прийти в офис и изложить проблему специалисту, а тот поможет составить заявление. Далее мы проводим экспертизы, работаем с мед.учреждениями, добиваемся, чтобы наши клиенты получили гарантированную помощь.

А где потребитель может узнать, какие услуги он может получить бесплатно?

– Это можно узнать на сайте ТФОМС, на сайтах страховых организаций. Например, на нашем сайте! В больницах тоже опубликованы перечни платных/бесплатных услуг, но там они составлены так, что разберется только профессионал.

– Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям и вашим клиентам?

– Хочу заранее поздравить всех с наступающим Новым годом и Рождеством. Кроме того, хочу пожелать всем здоровья и чтобы полисом ОМС всем нам приходилось пользоваться пореже!

Светлана СМИРНОВА, АН-онлайн


  Вся пресса за 18 декабря 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок

РБК.Черноземье, 9 июня 2025 г.
В Черноземье застраховано менее трети пострадавших от заморозков садов

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт